egor_lavrentiev

Россия глазами моего объектива


Previous Entry Share Next Entry
egor_lavrentiev

Что делать простым людям после сегодняшнего обвала на рынке валют?

Сегодняшнее утро началось с очередного финансового коллапса. Казалось, мы достигли дна, но снизу постучали. Сначала я прочитал, что сегодня впервые за шесть лет цена на нефть опустилась ниже $45 за баррель. С чем бы это ни было связано, с кознями ли Госдепа или с кризисом в Китае, ясно одно: ничего хорошего это не значит. Потом я увидел, что курс евро на Московской бирже превысил 80 рублей, что тоже, мягко скажем, нездорово. Доллар сейчас стоит 70 рублей. В сети уже появились первые ироничные комментарии пользователей:



Ну и вишенка на торте: уже на следующей неделе цены на импортный алкоголь повысят на четверть. Запивать горе и несостоявшиеся отпуска за рубежом станет значительно затратнее. В общем, кругом грусть, печаль и тоска. На фоне этого уныния особенно хочется максимально дистанцироваться от настроений в духе «Шеф, всё пропало!». Поэтому сегодня я вдохновился написать про что-то позитивное и подготовил небольшой обзор перемен, случившихся в Москве за последние несколько лет, а также дальнейших перспектив развития мегаполиса.

Почему я выбрал эту тему? Во-первых, я много езжу по стране и снимаю крупные инфраструктурные проекты и точно знаю, что даже в кризис строительство больших и не очень объектов все равно есть, просто оно может быть не так очевидно в «смутные дни». Во-вторых, много моих читателей живет в Москве, и им наверняка было бы интересно узнать что-то о городе, в котором они проводят так много времени, особенно в последние месяцы :)





Раньше основными критериями оценки городов были близость к реке и стратегическое расположение на случай штурма. Теперь же, спустя века, от мегаполисов требуется быть прежде всего комфортными для жизни и экологически безопасными. Три основных направления, по которым работают власти в рамках преобразования городской среды сейчас – это создание новых рабочих мест, реорганизация промзон и развитие инфраструктуры. Все это постепенно превращает Москву в полицентричный город, развивающийся комплексно и планомерно, а не хаотично по принципу «все новые офисы непременно должны быть построены в центре». Только в Новой Москве до 2035 года будет построено 74,6 млн кв.м жилой застройки и 52,5 – нежилой.




Развитие дорожной инфраструктуры также является приоритетом деятельности нынешних властей. Для того чтобы городская среда была максимально комфортна для жизни в Москве должно быть создано единое логистическое пространство, соединяющее самые отдаленные друг от друга точки мегаполиса. За пять лет в Москве построили 360 км дорог и более 100 тоннелей, эстакад и путепроводов.




Прокачка транспортной инфраструктуры Москвы – это не только строительство и ремонт дорог, но и открытие новых станций метро. До 2020 года столичная подземка увеличится на 78 станций, это более 160 км линий метро. Вот пример реального воплощения в жизнь полицентричной стратегии развития Москвы. Строительство метро сегодня, крупнейшее в истории «подземного дворца», – это 35 строящихся станций, 125 строительных площадок, 4000 специалистов и миллионы кубометров арматуры и бетона.



Не знаю, сумел ли сильно поднять вам настроение после утреннего коллапса на валютном рынке, но уверен в одном – паниковать не надо. Я предпочитаю обращать внимание на какие-то положительные моменты вокруг. Для этого как минимум можно начать с города, в котором ты живёшь. Ведь я все равно не смогу изменить ситуацию на мировом рынке своими думами. Как там пелось у «Ландышей»? «Угроза ядерной войны меня нисколько не .... [волнует], ведь в этом нет моей вины».




С долларом неувязочка, конечно вышла. Точнее просто жопа...

Шляпа полная. Но осенью должно отпустить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У Москвы денег много. Можно и построить что-нибудь на них.

Когда много денег - ещё страшнее.

МИД России шутник, ептать. Но если без юмора, то все плохо. Даже хуево.

Так это же фейковый аккаунт.

Красивые ролики. Это стройкомплекс снимал что ли?

Не пойму, что там инновационного в панельных домах. Но выглядят они гораздо лучше, чем хрущебы.

Это не просто панельные дома, а целые квартала со своей экологической и психологической микросредой.

Даа, Москва-то крутая, но как быть с другими городами?

Москву хорошо и грамотно отстраивают. За другие тоже возьмутся.

Главное, что в Москве бордюры меняют повсеместно. Старые меня реально раздражали.

Ну меня тоже поначалу бесило, а теперь вижу, что положили на совесть, по-идее долго должны прослужить.

Ох не говори, Егор. Какое-то скотство в стране происходит.

А Егор молодец. Посты хорошие пишет, фоторепортажи делает.

Я знаю одного блогера, которого очень огорчит удорожание импортной алкашки. Едва ли он согласится перейти на расовую православную путинку.

Ничего, за милю душу кликабельную подлозку к себе в блевничок поставит.

Видео очень качественные. Круто, что научились делать такой хороший контент!

Да, монтаж реально на уровне!

Все же Москва сити - это шедеврально. Мне очень нравится этот архитектурный комплекс.

Да, настоящее украшение Москвы. Кстати, его территорию скоро будет благоустроена - это в рамках развития набережных.

Я считаю, что подобные валютные встряски в первую очередь связаны с лентяями, бездарями и прочими ушлёпкаи. С людьми, которые живут ради и за счёт халявы, которые ничего не производят, а только употребляют.

Идеальный пример - блогер Щукни Влад. Всё что он производит - это калл и моча после его алкогольных бач-пати. Ну ещё и детей производит, у него не первый брак и несколько детей от разных браков. Видимо не знает о существовании презервативов.

Ещё один хороший пример - блогер Демкристо. Этот ещё хуже если Щукин пьёт водку, то демкристо предпочитает "кефир от тракториста". Ничего полезного не делает, только путешествует, жрёт, фоткается.

Короче, из-за таких уродов и происходят кризисы и прочие шляпы...

Да таких пол страны, если не больше. Жрут, бухают, размножаются и фоткаются. А заводы меж тем стоят. Как говорил один мой знакомый, словно хуи стоят. Но в данном случае скорее вялохуи.

Я думаю, что сейчас самое время вкладывать деньги. В частности в стартапы. Нужно давать им толчки к развитию. Мало ли вдруг что выстрелит. Джобс тоже начинал с малого.

О! Вот вас-то мы и ждали, молодой человек.

Вы на Джобса не равняйтесь, ваш уровень - Фут-Джобс!

(Deleted comment)
По сабжу: посмотрел только один ролик, нет возможности посмотреть все, но лайки на все 3 поставил, делая вывод на первом ролике. Всято очень качественно. Проверять не полезу инфу, поверю на слово)

Да, там ведь не только про будущее Москвы, но и факты о том, что уже сделано. Что с 2011 года открыли 14 станций метро, например, это медицинский факт.

Эх, пост прям о наболевшем( Когда же это закончится((

И не такое переживали. Несмотря на истерию вокруг, кстати, заметил, что сейчас много критики, но не так много, как в декабре. Это мое личное наблюдение

Москву очень хорошо отстроили за последнее время. Немножко раздражает, что перекладывают тротуары, но без этого никуда. Когда доделают, будет в сто раз лучше.

Старые тротуары были отвратительны. Их давно пора было менять.

Правительство Москвы молодцы. Реально на принципиально новый уровень всё выводят.

Ну да, ролики красивые. А как там в реальности-то?

Как в роликах.

Мама дрова купила на дачу

Интересно, а банки новые табло для курса уже заготовили?

Неужто с Куева собрался в православную Россиюшку перебраться?))) Нет уж, сиди лучше на месте))

Акции упали в Китае и США, Европу осаждают толпы мигрантов, Украине дефолт корячится, а жопа раше.
Логично, чо.

О, Ландыши! Туалетная вода "Ландыш" - можно вместо водки! Дешевле!

ох уж этот доллар...

ох уж эта нефть - уже сейчас по 42, а не по 45.....

Сегодня очередь за долларами ,а завтра -за хлебом.Закон

Российское экономическое "чудо" стремительно набирает обороты. Ближайшие дни, надеюсь, станут днями прозрения для 86 % российских граждан-это будет экзамен на выживаемость для населения.И они его снова сдадут,им не привыкать содержать власть мерзавцев.

Сейчас Кремль дружно запоeт песню, что все беды России, это следствие обвала мировых рынков//
К бабке не ходи. Кстати, европеец с британцем существенно подросли сегодня....падение цен на нефть и рубля в России будут объяснять событиями в Китае. Oккупация Крымы и военная агрессия в Украине тут ни при чем. Тотальное воровство и коррупция в стране ни при чем.

Толи ещё будет ой ёй ёй.Осень будет очень интересной.
Обвалы ещё будут и не один.Про рубль уже не стоит говорить,он сам за себя уже сказал.
Вопрос,только один.Когда начнут закрывать вывоз капиталла из страны,
и закрывать обменные пункты?

P.S.
А Лавров сказал, что эпоха доминирования Запада закончилась.Начинается доминирование, дышащей на ладан, России.

и забыть

?

Log in

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: egor-lavrentiev.livejournal.com/40649.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.